Gallerix Logo
Галерея Архив Бассано, Якопо Изображений: 37

Якопо Бассано (1517-1592)

Bassano, Jacopo

Якопо Бассано, также известный как Якопо да Понте, родился в 1517 году в Бассано дель Граппа в Венецианской Республике, умер там же 13 февраля 1592 года. Художник позднего ренессанса венецианской школы, известный своими религиозными картинами, пышными пейзажами и сценами повседневной жизни. Сын провинциального художника Франческо Старшего, который принял имя Бассано, он был выдающимся членом процветающей семейной мастерской. ... Далее ↓

, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано
, Якопо Бассано

Якопо Бассано, также известный как Якопо да Понте, родился в 1517 году в Бассано дель Граппа в Венецианской Республике, умер там же 13 февраля 1592 года. Художник позднего ренессанса венецианской школы, известный своими религиозными картинами, пышными пейзажами и сценами повседневной жизни. Сын провинциального художника Франческо Старшего, который принял имя Бассано, он был выдающимся членом процветающей семейной мастерской.

Его ранние работы, такие как «Сюзанна и Старцы» (1534-36) и «Бегство в Египет» (1536), показывают влияние его учителя, Бонифацио Веронезе (Бонифацио де Питати), малоизвестного венецианского живописца, а также Лоренцо Лото и атмосферный свет Тициана. По мере того, как искусство Бассано созревало, его мазки становились всё слабее, а формы и массы его композиций становились всё более и более живыми – развитие, которое привело к таким фреско-подобным полотнам, как «Голгофа» (1538-40).

После 1540 года в его работах стало заметным сильное влияние элегантности флорентийских и римских маньеристов. Он особенно восхищался грациозным затуханием фигур Пармиджанино, как это видно из его «Поклонения пастухов».

После 1560 года Якопо написал большое количество работ, характеризующихся бледным светом, тусклыми цветами и аттенуированными фигурами в поразительно сложных позах.

Пейзаж и жанровые предметы стали особенно важны в его творчестве в 1565-70 годах, когда были созданы его первые картины сельской жизни. Одна из лучших – его «Пастор». В этих работах были разработаны жанровые и ландшафтные элементы, которые были случайными в более ранних религиозных сценах.

Четверо сыновей Якопо также были художниками. Франческо Младший (1549-92) и Леандро (1557-1622) были особенно важны для непрерывности работы мастерской. Многие картины Бассано являются продуктом семейного сотрудничества. Франческо Младший, вслед за отцом, имел склонность к сельским сценам. Ему было доверено венецианское отделение мастерской вплоть до его смерти в результате самоубийства в 1592 году. Леандро, поселившийся в Венеции в 1582 году, также был успешным там, получив ряд комиссионных за полотна для Дожского дворца. Он теперь известен своими портретами в стиле, основанном на стиле Тинторетто.

Картины Якопо Бассано в других альбомах

Jacopo dal Ponte called Bassano   The Adoration of the Shepherds   5141 203Бассано, Якопо - Снятие с крестаБассано, Якопо - Святые Фабиан, Себастьян и РохБассано, Якопо и Франческо - Поклонение волхвовБассано Якопо (Якопо да Понте) (Бассано ок1515-1592) - Портрет бородатого мужчины (61х53 см) ок1550Bassano, Jacopo -- De rijke man en de arme Lazarus., 1544-1700Леандро Бассано - Портрет Якопо БассаноЯкопо Бассано - Поклонение волхвовЯкопо Бассано - Фамарь ведут на казньБассано, Франческо и Якопо -- Грехопадение АдамаБассано, Якопо -- Вход животных в Ноев ковчегБассано, Якопо -- Поклонение пастуховБассано, Якопо -- Изгнание торговцев из храмаБассано, Леандро -- Якопо Бассано старшийБассано, Франческо и Якопо -- Возвращение блудного сынаБассано, Якопо -- Кузница ВулканаБассано, Якопо -- Израильтяне пьют чудесную водуБассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592)  --  Вход животных в Ноев ковчегБассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592)  --  Две охотничьи собаки, привязанные ко пнюБассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592)  --  Источник, высеченный Моисеем из скалыБассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592)  --  Осень (Сбор винограда)Бассано, Якопо (Якопо да Понте) (Бассано, ок1515-1592)  --  Снятие с крестаБассано, Якопо, последователь  --  Портрет Антонио да ПонтеБассано, Якопо (ок 1515-1592) - Портрет венецианского прокуратораБассано, Якопо (ок 1515-1592) - Отправление Авраама в ХанаанBassano, Jacopo (Italian, approx. 1510-1592)Bassano, Jacopo (Italian, approx. 1510-1592) bassano1Bassano, Jacopo (Italian, approx. 1510-1592) bassano2Bassano, Jacopo (Italian, approx. 1510-1592) bassano4Bassano, Jacopo (Italian, approx. 1510-1592) bassano5ДА IIOHTE ЯКОПО, ПРОЗВАННЫЙ ЯКОПО БАССАНО - Снятие с креста.Якопо Бассано (последователь) - Поклонение пастуховЯкопо Бассано - Добрый самаритянинЯкопо Бассано - Путь на ГолгофуЯкопо Бассано - Изгнание торгующих из храмаЯкопо Бассано (мастерская или имитатор) - Отъезд Авраама (Исход)

Поиск по фамилии художника:



Комментарии в альбоме

Сначала новые

1) 27/09/2011 Александр Балтин:

БАНЯ ПАКИБЫТИЯ Отмойся от собственного «я»…Тело после бани – даже тело! очищенное, становится легче, - и лучше дышится, и краски мира ярче и приятней, как будто обновили палитру. Сколь лёгкой, воздушной может стать душа, если отмыть её от пластов и слоёв грязи – грязи, навороченной неуёмным, тщеславным, эгоистичным, заземлённым, любимым «я». Баня пакибытия необходима – тяжёлая баня, отнюдь не радостная, густая парная с остро пахнущим берёзовым веничком.

2) 27/09/2011 Александр Балтин:

СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА Социальная среда – как подлинная среда обитания. Только подлинная ли эта подлинность? В час пик в метро возлюбить ближнего – невозможное предприятие. Тебя толкают, толкаешь и ты. Жарко, душно. Мизантропия, растущая в сознанье, ощутимой кисельною массою залепляет извилины мозга. Люди, обращённые в тела, низведённые до косной материальности оболочек…Что каждое тело – чехол бездны – и не представляешь из своей, более-менее обжитой. Видимо

3) 27/09/2011 Александр Балтин:

ЗОЛОТО СПРАВЕДЛИВОСТИ Человеческое понятье справедливости замутнено уязвлённым самолюбием и неоправданными амбициями. Работа эго в нас неуёмна, постоянна, и любая мысль о неправильном устройства социума включает в себя составляющей,- пусть и завуалировано – острый писк раздражённого эго: меня не слышат, не ценят, не понимают…Всё же лучше иметь хоть какое-то представление о справедливости, чем полагать, что само это понятье из области мифов. Челов