Часть 1 Музей Прадо – Тьеполо, Джованни Баттиста -- Св Антоний Падуанский с Младенцем Христом
1767 - 1769, 225 смx176 см, холст, масло. Джованни Баттиста Тьеполо (1696 Венеция - 1770 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Монах застукал сотоварища за увлекательным занятием.
Комментирование недоступно Почему?
Справа от центральной фигуры изображён ангел с крыльями, наблюдающий за происходящим. Он является посредником между небесным и земным мирами, символизируя божественное покровительство.
В левой части картины мы видим мальчика в коричневом одеянии, который смотрит на происходящее с выражением благоговения и удивления. Его присутствие может указывать на передачу веры от поколения к поколению или на идею о том, что даже самые юные могут быть свидетелями божественного явления.
В нижней части картины расположен плетёный ковш, наполненный цветами и листьями. Этот элемент может символизировать щедрость природы и благословение, дарованное человеку.
Композиция выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от мальчика к центральной фигуре, а затем – к младенцу, окутанному светом. Это создаёт ощущение восхождения к божественному. Облака, окружающие младенца, подчёркивают его возвышенность и недосягаемость для земных людей.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу духовного просветления и благодати. Она призывает зрителя к размышлению о вере, смирении и божественной любви. Овальная форма картины создаёт ощущение замкнутости и сосредоточенности на изображённом эпизоде.