Часть 1 Музей Прадо – Тициан -- Аллегория Войны и Религии
1572 - 1575, 168 смx168 см, холст, масло. Тициан (Тициано Вечеллио) (1488-89 Пьеве-ди-Кадоре - 1576 Венеция)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Любая религия оправдывает и поддерживает войну, на одну заповедь "не убий" найдётся тысяча высказываний на тему "одоления неприятеля".
Комментирование недоступно Почему?
На картине Тициана Аллегория войны и религии изображены две фигуры, символизирующие войну и религию. Слева находится женщина в доспехах, держащая знамя, что олицетворяет войну, победу и силу. Её взгляд устремлён вперёд, а поза выражает решительность. Справа, под раскидистым деревом, сидит обнажённая женщина, окутанная фиолетовой тканью. Её поза и выражение лица передают уязвимость, покорность и, возможно, печаль. Её взгляд направлен вниз, будто она размышляет или предаётся скорби.
На заднем плане видны батальные сцены на море, корабли и сражающиеся люди, подчёркивающие тему войны. Есть также намёки на духовные мотивы, такие как крест и, возможно, фигуры священнослужителей в тени, намекающие на присутствие религии.
Картина исследует сложное взаимодействие между войной и религией, их конфликт и, возможно, их взаимозависимость. Она может быть интерпретирована как размышление о последствиях войны, её влиянии на человечество и роль религии в эти времена. Контраст между активной, воинственной фигурой и пассивной, уязвимой фигурой подчёркивает дихотомию между силой и слабостью, действием и созерцанием, мирским и духовным.