Часть 1 Музей Прадо – Тициан -- Мадонна с младенцем со свв Антонием Падуанским и Рохом 
 1510, 92 смx133 см, холст, масло. Тициан (Тициано Вечеллио) (1488-89 Пьеве-ди-Кадоре - 1576 Венеция) 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 3 Ответы
Это конечно в Прадо. то это также Джорджо Барбарелли дель Кастельфранко!
Однозначно да. Альбом ещё в стадии формирования. Ошибки чуть позже поправим.
Ранее действительно приписывалась Джорджоне, однако последние исследования склоняются в сторону молодого Тициана.
http://www.museodelprado.es/en/the-collection/online-gallery/on-line-gallery/obra/the-virgin-and-child-between-saint-anthony-of-padua-and-saint-roque/
Комментирование недоступно Почему?
На картине Тициана Мадонна с младенцем со св. Антонием Падуанским и св. Рохом изображена Святая Дева Мария, держащая на руках младенца Иисуса. Слева от них стоит Святой Антоний Падуанский во францисканском одеянии, с нимбом над головой, указывающий на Христа. Справа стоит Святой Рох, одетый как пилигрим, с посохом и нимбом, символизируя защиту от чумы.
Картина излучает спокойствие и духовность. Центральная фигура Мадонны с младенцем является осью композиции, создавая ощущение гармонии. Яркие цвета одежд Марии и Святого Роха контрастируют с более сдержанным одеянием Святого Антония, что подчёркивает их роли.
Подтексты картины связаны с религиозными темами. Святой Антоний Падуанский известен как защитник бедных и проповедник, а Святой Рох — как покровитель от эпидемий. Их присутствие на картине, рядом с Мадонной и младенцем, символизирует божественную защиту и милосердие. Цветочная композиция у ног Мадонны, вероятно, намекает на чистоту и непорочность. Общая атмосфера картины призвана вызывать благоговение и надежду. ⼺