часть 1 Лувр – Лебрен, Шарль (Париж 1619-1690) -- Триумфальный въезд Александра Великого в Вавилон
1665, 450х707
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
(левый нижний край картины) у женщины с сыновьями и мужем, сандалии без ремней
Комментирование недоступно Почему?
Картина представляет собой пышное и величественное полотно, изображающее триумфальный въезд Александра Великого в Вавилон. Центральное место занимает сам Александр, восседающий на колеснице, запряжённой могучим быком, и гордо вскидывающий руку, приветствуя толпу. Его образ излучает уверенность и победоносную славу.
На картине также видна богиня, олицетворяющая, вероятно, победу или город Вавилон, торжественно восседающая на другой колеснице, украшенной золотом и изящными орнаментами. Вокруг них разворачивается грандиозное шествие: воины в сияющих доспехах, несущие знамёна и оружие, люди, приносящие дары и жертвы, женщины и дети, восторженно встречающие своего героя.
Архитектурный фон, выполненный в античном стиле, с колоннадами и величественными строениями, подчёркивает значимость события и исторический контекст. В небесах видны ангелочки, добавляющие аллегорический и возвышенный смысл происходящему.
Подтексты картины многогранны:
На мой взгляд, картина Шарля Лебрена — это гимн Александру Великому, изображающий его как божественного полководца, чьи победы принесли мир и процветание, а имя навсегда вписано в историю.