Национальная галерея искусств – Удри, Жан-Батист - Анри Камиль, Шевалье де Беринген
1722. Холст, масло, 147x114 см. Жан-Батист Удри (Франция, 1686 - 1755). Credit: Courtesy National Gallery of Art, Washington.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Рядом с ним находится собака, порода которой сложно определить из-за ее белого окраса и короткой шерсти. Собака сидит на задних лапах, внимательно смотря в сторону, словно ожидая указаний хозяина. На земле у ног мужчины лежат охотничьи принадлежности: корзина с птицей и, возможно, ружье или другое оружие.
Фоном служит пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. Виден фрагмент архитектурного сооружения – вероятно, загородная резиденция или поместье. Пейзаж создаёт ощущение уединённости и благополучия, подчёркивая статус изображённого человека.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы акцентировать внимание на центральной фигуре мужчины. Он занимает большую часть пространства полотна, что говорит о его значимости. Свет падает на него сбоку, выделяя детали костюма и лица.
В подтексте картина может говорить о демонстрации статуса и власти изображённого человека. Охота в то время была привилегией высших слоёв общества, и изображение охотника с добычей подчёркивает его положение в обществе. Поза мужчины, уверенный взгляд и гордый вид указывают на его самодостаточность и независимость. Собака, верный спутник охотника, символизирует преданность и надёжность. Пейзаж на заднем плане создаёт атмосферу уюта и благополучия, подчёркивая богатство и привилегированное положение изображённого человека.