часть 5 Лувр – Рубенс, Питер Пауль (1577 Зиген - 1640 Антверпен) -- Портрет Сюзанны Фоурмен
1620-25
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Что бы я ни высказал, это остается гласом вопиющего в пустыне. Ограниченности своих знаний и опыта бодрые ребята не сознают и делают ошибки то и дело. Например, упорствуют с фамилией Фоурмент жены Рубенса, читая ее на английский лад как Фурман, а ведь художник-то уроженец Фландрии.
Красивая дама)
Мне понравилась картина.
Цепляет.
Комментирование недоступно Почему?
Причёска женщины сложна и изящна, украшена декоративными элементами, что подчёркивает её статус и благосостояние. Одежда тёмного цвета, вероятно, бархат, контрастирует с бледной кожей модели, акцентируя внимание на деталях вышивки и драгоценностей. На шее видны ожерелье и подвеска, а в ушах – серьги, свидетельствующие о богатстве и хорошем вкусе изображённой дамы.
Фон картины выполнен в насыщенных красных тонах, создавая ощущение роскоши и драматизма. Ткань, ниспадающая за спиной модели, добавляет динамики композиции и создаёт эффект глубины. Манера письма художника отличается свободной и экспрессивной техникой, характерной для эпохи барокко.
В подтексте картина может рассматриваться как символ женской красоты и достоинства, а также как демонстрация социального статуса изображённой женщины. Сдержанность выражения лица модели может указывать на её внутреннюю силу и независимость. Использование тёмных тонов в одежде и фоне создаёт атмосферу таинственности и загадочности, что добавляет портрету глубины и многогранности.