часть 5 Лувр – Марторелл, Бернат (Каталония, 1400-1452) -- Отправление святого Георгия на казнь
ок1435, 107х53
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
MARTORELL Bernat [Actif à Barcelone, connu à partir de 1427-1452 – Saint Georges traîné au supplice c1435 – Louvre RF 1571 – Don de la Société des Amis du Louvre, 1904 – Département des Peintures
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной сцены мы видим группу людей верхом на лошадях. Их лица выражают смесь сочувствия и безразличия. Один из них, старший по возрасту, с длинной седой бородой, словно наблюдает за происходящим с грустью и пониманием. В его жесте угадывается некая обречённость и смирение перед неизбежным.
Фон картины приковывает внимание своей необычностью. Ярко-красный цвет, напоминающий закат или зарево пожара, создаёт ощущение тревоги и надвигающейся опасности. В верхней части полотна можно различить силуэт человека, возможно, символизирующего небесное вмешательство или свидетеля трагедии.
Композиция картины построена таким образом, что акцент делается на человеческом страдании и безжалостности судьбы. Использование обнажённого тела жертвы подчёркивает его уязвимость и беспомощность перед лицом власти. Цветовая гамма усиливает эмоциональное воздействие сцены, вызывая чувство сострадания и печали.
На мой взгляд, полотно передаёт атмосферу трагизма и безысходности, заставляя зрителя задуматься о природе справедливости, милосердия и человеческой жестокости. Несмотря на отсутствие конкретных деталей, позволяющих идентифицировать персонажей или место действия, картина вызывает сильный эмоциональный отклик и оставляет глубокое впечатление.