часть 5 Лувр – Боттичелли, Сандро (Флоренция 1445-1510) -- Мадонна Гвиди из Фаэнцы
1465-70, 73х49
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На полотне представлена сцена с образом женщины и младенца. Женщина, облачённая в синий плащ с алым подкладом, расположилась на подушке или скамье, занимая центральное место композиции. Её взгляд направлен на ребёнка, которого она держит на руках. Младенец, одетый в розовую рубашку, тянется к матери, словно ища утешения или внимания.
Взгляд женщины выражает нежную любовь и заботу, но в то же время прослеживается некоторая отстранённость и задумчивость. Её лицо лишено ярких эмоций, что придаёт образу сдержанность и достоинство. Младенец изображён с большой степенью реализма, его черты лица переданы с тщательной детализацией.
На заднем плане мы видим пейзаж, выполненный в тёплых тонах. Среди холмов возвышается архитектурное сооружение, напоминающее древнеримский храм или виллу. Пейзаж создаёт ощущение простора и умиротворения, контрастируя с более камерной и интимной сценой на переднем плане.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают синий, красный, розовый и охристый цвета. Использование этих цветов создаёт ощущение мягкости и гармонии. Свет падает на фигуры мягко и равномерно, подчёркивая их объем и фактуру.
На мой взгляд, картина производит впечатление глубокой задушевности и духовной чистоты. Она может быть интерпретирована как символ материнской любви, божественной благодати или просто как изображение идеальной красоты. Отстранённость в выражении лица женщины позволяет зрителю самому прочувствовать глубину ее чувств и задуматься о вечных ценностях.