часть 5 Лувр – Кибо, Франсуа-Эдуар (Париж 1799-1877) -- Вид на виллу Боргезе со стороны виллы Медичи
1838, 28х37
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Edouard CIBOT Paris, 1799 – Paris, 1877 – Rome, fabriques de la villa Borghèse vues de la villa Médicis,
autrefois Paysage de la campagne romaine H. : 0,28 m. ; L. : 0,37 m.
Étude, en partie exécutée sur le motif lors du séjour de l’artiste à Rome et représentant l’Orangerie de la villa Borghèse. Donation de Mme Rohatyn, 1999. Département des Peintures – R. F. 1999-2
Комментирование недоступно Почему?
На картине представлен панорамный вид на архитектурное сооружение, расположенное на возвышенности. В переднем плане простирается обширный луг, по которому тянется дорога, ведущая к зданию. На дороге видны небольшие группы фигур, предположительно людей и лошадей, что создаёт ощущение жизни и активности в пейзаже.
Здание, занимающее центральное место в композиции, отличается строгой классической архитектурой с колоннами и симметричными фасадами. Его светлые стены контрастируют с тёмной зеленью окружающего сада и деревьев, создавая визуальный акцент. За зданием простирается холмистая местность, уходящая вдаль до горизонта, где виднеются очертания гор.
Небо над пейзажем заполнено облаками, что придаёт картине ощущение изменчивости и драматизма. Свет играет важную роль в создании атмосферы: он подчёркивает объёмность здания и создаёт игру теней на лугу.
На мой взгляд, картина передаёт ощущение спокойствия и величия природы, сочетающегося с монументальностью архитектуры. Художник использует мягкие тона и плавные переходы цвета, чтобы создать впечатление глубины пространства и атмосферной перспективы. Возможно, автор стремился запечатлеть не только внешний вид здания, но и его место в окружающем ландшафте, подчёркивая гармонию между природой и человеческим творением. Картина вызывает ассоциации с утончённостью, историей и созерцательностью.