часть 5 Лувр – Сассоферрато (Джованни Баттиста Сальви) (1609 Сассоферрато - 1685 Рим) -- Мадонна со спящим Младенцем
ок1650, 77х61
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец лежит у неё на руках, его тело обнажено и кажется хрупким. Он спит, его лицо безмятежно, что усиливает ощущение защищённости и покоя. Женщина бережно прижимает его к себе, ее рука нежно касается его тела.
В верхних углах картины видны две фигуры ангелов, парящих в облаках. Они смотрят на сцену с выражением благоговения и умиления. Их присутствие добавляет картине духовной глубины и символизирует божественное покровительство.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: красный, синий, золотистый. Использование этих цветов создаёт ощущение тепла, света и надежды. Свет играет важную роль в композиции, он мягко освещает фигуры, подчёркивая их красоту и нежность.
На мой взгляд, картина передаёт чувство материнской любви, защиты и духовной гармонии. Спящий младенец символизирует беззащитность и чистоту, а женщина воплощает собой заботу и сострадание. Ангелы служат свидетелями этой священной сцены, добавляя ей божественного измерения. Картина вызывает ощущение покоя и умиротворения, приглашая зрителя к размышлению о вечных ценностях: любви, вере и надежде.