Камиль Писсарро – Телеграфная башня на Монмартре (1863)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В нижней части картины простирается зелёная луговина, по которой тянется деревянный забор. На переднем плане видны две фигуры – мужчина в тёмном костюме и женщина в светлом платье – прогуливающиеся вдоль забора. Их присутствие добавляет масштабность пейзажу и указывает на то, что это место посещается людьми.
Небо занимает большую часть верхней части картины и изображено широкими мазками кисти, создающими ощущение воздушности и динамики облаков. Цветовая палитра преимущественно состоит из тёплых оттенков зелёного, жёлтого и коричневого для земли и растительности, а также серых и чёрных тонов для башни.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление спокойствия и умиротворения, несмотря на индустриальный объект в центре композиции. Возможно, автор стремился запечатлеть переходный период между сельской местностью и развивающейся городской инфраструктурой. Фигуры людей на переднем плане подчёркивают связь человека с природой и окружающим пространством, а высокая башня символизирует прогресс и технологический прогресс эпохи. Светлые тона неба контрастируют с тёмной структурой башни, создавая визуальный интерес и акцентируя внимание зрителя на главном объекте картины.