Часть 1 Национальная галерея – Амброджо Бергоньоне - Мадонна с Младенцем
1488-90
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины разделён на две части: передний план занимает зелёная поверхность, на которой лежит открытая книга, а задний – пейзаж с архитектурными сооружениями и небольшими фигурами людей. Пейзаж написан в перспективе, что создаёт ощущение глубины пространства.
В изображении прослеживается акцент на символизме. Чётки, удерживаемые как женщиной, так и младенцем, указывают на их связь с религиозной практикой и духовностью. Открытая книга может трактоваться как символ знаний или Священного Писания. Пейзаж на заднем плане, вероятно, представляет собой идеализированный образ небесного царства или райского сада.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: синий, красный и жёлтый цвета создают ощущение благоговения и спокойствия. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их значимость и выделяя из общей композиции.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление торжественности и умиротворения, передавая идею материнской любви и духовной чистоты.