Часть 1 Национальная галерея – Бернардино да Азола - Мадонна с Младенцем
1525-35
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины разделяется на две части: передний план занимает пейзаж с рекой, деревьями и небольшими постройками, а задний план представляет собой городскую панораму с крепостными стенами и башнями. Пейзаж написан в приглушённых тонах, создавая ощущение глубины и перспективы. Городская панорама, напротив, более детализирована и ярка, что может символизировать связь между земным и небесным мирами.
Освещение на картине неравномерное: вокруг головы женщины выделяется ореол света, акцентирующий ее духовную значимость. Остальные части картины освещены более мягким, рассеянным светом, который создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения.
В подтексте картина может трактоваться как изображение материнства, защиты и божественной благодати. Пейзаж на переднем плане символизирует плодородие и жизнь, а городская панорама – духовное просветление и связь с высшими силами. Поза младенца, протягивающего руку, может быть интерпретирована как символ дарения и благословения миру. Общая композиция картины создаёт ощущение гармонии и равновесия, что характерно для религиозных произведений эпохи Возрождения.