Часть 5 Национальная галерея – Нарсис-Виржиль Диас де ла Пенья - Солнечный день в лесу
1850-е
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Да... Это не Шишкин и не Саврасов. И все пейзажи (в 5 альбомах) тоже не тянут даже до Поленова.
Комментирование недоступно Почему?
Перед деревьями простирается небольшая водная гладь – вероятно, пруд или заводица. Вода отражает небо и окружающую зелень, усиливая ощущение глубины пространства. На переднем плане заметны камни, поросшие травой, создающие естественный рельеф местности.
В левом нижнем углу изображена фигура женщины в светлой одежде, склонившейся над водой. Ее поза предполагает задумчивость или созерцание. Вдалеке, на фоне деревьев, можно различить ещё несколько фигур людей, что указывает на присутствие человека в этом природном пространстве.
Цветовая палитра картины выдержана в тёплых зелёных и коричневых тонах, с добавлением голубых оттенков неба. Свет играет важную роль в создании настроения: солнечные лучи пробиваются сквозь листву, освещая отдельные участки пейзажа и создавая игру теней.
В картине ощущается атмосфера спокойствия и умиротворения. Присутствие человека не нарушает гармонии природы, а скорее дополняет ее. Возможно, автор стремился передать ощущение единения с природой, подчеркнуть красоту и величие окружающего мира. Фигура женщины у воды может символизировать связь человека с природой, его способность к созерцанию и размышлению. Картина вызывает чувство ностальгии по утраченному раю, по гармоничному сосуществованию человека и природы.