часть 4 Лувр – Пьяцетта, Джованни Баттиста (Венеция 1683-1754) -- Вознесение Богоматери
ок1735, 517х245
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В нижней части картины мы видим группу людей, собравшихся у каменного возвышения. Их жесты и выражения лиц отражают смесь изумления, радости и скорби. Некоторые простирают руки вверх, словно пытаясь дотянуться до возносящейся фигуры, другие склонили головы в молитве. Одежда персонажей варьируется от простого крестьянского облачения до более формальной рясы, что указывает на разнообразие социального статуса свидетелей этого события.
Художник использует яркую палитру цветов: небесно-голубой и золотистый оттенки преобладают в верхней части картины, символизируя божественное присутствие и райскую обитель. В нижней части доминируют более приглушённые тона коричневого и серого, что подчёркивает земную природу свидетелей и создаёт контраст между небом и землёй.
Светотень играет важную роль в создании драматического эффекта. Яркий свет, исходящий от возносящейся фигуры, освещает лица людей, акцентируя их эмоции и создавая ощущение божественного вмешательства. Использование светотени также придаёт фигурам объёмность и реалистичность.
На мой взгляд, картина передаёт чувство глубокой религиозности и мистики. Она заставляет задуматься о вечных вопросах веры, надежды и спасения. Композиция динамична и эмоциональна, а мастерское использование света и цвета создаёт ощущение чуда и божественного откровения. Сцена, вероятно, повествует о событии, имеющем огромное значение для присутствующих, событии, которое навсегда изменило их жизнь.