часть 4 Лувр – Чима, Джованни Баттиста (Конельяно 1459-60 - 1517-18) -- Мадонна с Младенцем
1504-07, 71х48
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец расположен на переднем плане, его тело обнажено, что подчёркивает его беззащитность и уязвимость. Он смотрит прямо на зрителя, выражение его лица кажется одновременно любопытным и немного испуганным. Взгляд ребёнка привлекает внимание и является важной точкой фокуса в композиции.
Одежда женщины выполнена в насыщенных красных и синих тонах, что создаёт контраст с более светлым фоном. Красный цвет может символизировать любовь, жертвенность и страсть, а синий – духовность и чистоту. Ткань драпируется мягкими складками, придавая изображению ощущение объёма и реалистичности.
На заднем плане виднеется пейзаж с городским ландшафтом, расположенным на холмах. Пейзаж написан в приглушённых тонах, что позволяет выделить центральные фигуры на переднем плане. Он создаёт ощущение глубины и перспективы, расширяя пространство картины.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу спокойствия, благоговения и материнской любви. Несмотря на кажущуюся простоту композиции, в ней заложен глубокий символический смысл, который может быть интерпретирован по-разному. Особое внимание привлекает взгляд женщины, направленный вверх, что может указывать на ее связь с высшей силой или духовным началом. Изображение младенца, лишённого защиты одежды, подчёркивает его беззащитность и уязвимость, а также намекает на его божественную природу.