часть 4 Лувр – Грегорио де Феррари (1647 Порто Маурицио - 1726 Генуя) -- Юнона и Аргус
140х138
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В непосредственной близости от неё находится младенец, активно взаимодействующий с павлином – птицей, занимающей центральное место в композиции. Младенец тянется к павлину, словно пытаясь удержать его или привлечь внимание. Его поза выражает энергию и непосредственность детской натуры.
В нижней части картины изображена мужская фигура, лежащая на земле. Он кажется поверженным, его тело извивается в неестественной позе, что создаёт ощущение страдания и беспомощности. Его обнажённое состояние подчёркивает уязвимость и беззащитность. Рядом с ним находится ещё один персонаж, который, судя по выражению лица, наблюдает за происходящим с любопытством или даже насмешкой.
Фоном для этой сцены служит бурный пейзаж: тёмное небо, грозовые тучи и скалистые берега создают атмосферу напряжения и драматизма. Свет падает на фигуры неравномерно, акцентируя внимание на определённых деталях и усиливая контраст между светом и тенью.
В картине прослеживаются несколько подтекстов. Павлин, традиционно ассоциирующийся с гордостью и красотой, может символизировать как привлекательность, так и уязвимость. Сцена, вероятно, повествует о борьбе между силой и слабостью, свободой и ограничением. Положение персонажей указывает на сложную динамику власти и взаимоотношений. Лежащая фигура, возможно, олицетворяет поражение или жертву, в то время как возвышающаяся женщина может представлять собой защитницу или наблюдателя, стоящего над конфликтом. На мой взгляд, картина вызывает ощущение тревоги и неопределённости, оставляя зрителю пространство для интерпретации.