Луи-Жан-Франсуа Лагрене Lagrenée, Louis Jean François (1725-1805)
1725,1805У Лагрене была долгая и престижная карьера во Франции XVIII века. Он родился в Париже и учился у Карла ван Лоо (1705-1765). В 1749 году Лагрене выиграл Приз-де-Рома, грант, который профинансировал его путешествие в Рим, где он изучал искусство древних и современных мастеров. Четыре года, проведённые Лагрене в Риме между 1750 и 1754 годами, сильно повлияли на его творчество. Его особенно привлекали художники школы Болоньеса XVII века, такие как Гвидо Рени, а позже Луи-Жан-Франсуа Лагрене получил прозвище «французский Албани» из-за сходства его работ с работами Франческо Албани (1578-1660).
С 1760 по 1762 год Лагрене служил директором Санкт-Петербургской Академии изящных искусств. По возвращении во Францию Лагрене часто выставлялся на двухгодичном парижском салоне, поднимаясь через ряды «Академии Рояль». В период с 1781 по 1787 год он был директором Академии Франции в Риме, а в 1804 году он был назначен почётным куратором в Музее Наполеона в Париже (позже получившего навзание «Лувр»).
Элегантные картины Лагрене с классическими и мифологическими сюжетами получили высокую оценку от его современников и были высоко оценены коллекционерами. Однако великий критик Дени Дидро отметил, что таланты Лагрене лучше всего подходят для небольших «кабинетных» картин: «Чем больше холст, тем меньше его талант».
Картины Луи-Жан-Франсуы Лагрене в других альбомах
У Лагрене была долгая и престижная карьера во Франции XVIII века. Он родился в Париже и учился у Карла ван Лоо (1705-1765). В 1749 году Лагрене выиграл Приз-де-Рома, грант, который профинансировал его путешествие в Рим, где он изучал искусство древних и современных мастеров. Четыре года, проведённые Лагрене в Риме между 1750 и 1754 годами, сильно повлияли на его творчество. Его особенно привлекали художники школы Болоньеса XVII века, такие как Гвидо Рени, а позже Луи-Жан-Франсуа Лагрене получил прозвище «французский Албани» из-за сходства его работ с работами Франческо Албани (1578-1660).
С 1760 по 1762 год Лагрене служил директором Санкт-Петербургской Академии изящных искусств. По возвращении во Францию Лагрене часто выставлялся на двухгодичном парижском салоне, поднимаясь через ряды «Академии Рояль». В период с 1781 по 1787 год он был директором Академии Франции в Риме, а в 1804 году он был назначен почётным куратором в Музее Наполеона в Париже (позже получившего навзание «Лувр»).
Элегантные картины Лагрене с классическими и мифологическими сюжетами получили высокую оценку от его современников и были высоко оценены коллекционерами. Однако великий критик Дени Дидро отметил, что таланты Лагрене лучше всего подходят для небольших «кабинетных» картин: «Чем больше холст, тем меньше его талант».
Комментирование недоступно Почему?