Альберт Гертер – Пильгун Юн в роли Аладдина
Ок. 1924 г., холст, масло
Где находится оригинал: Бруклинский музей, Нью-Йорк (Brooklyn Museum, New York).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда представляет собой многослойное сочетание тканей различных фактур и цветов: глубокий синий, изумрудный, бирюзовый, с вкраплениями золотых и серебряных нитей. Особое внимание привлекает сложный головной убор, украшенный декоративными элементами и ниспадающими кистями. Обилие орнамента указывает на принадлежность к определённому социальному статусу или ритуалу.
Выражение лица модели сдержанное, спокойное, но в то же время проницательное. Взгляд направлен прямо на зрителя, что создаёт ощущение контакта и вовлеченности. Поза человека – прямая, уверенная, что также подчёркивает его достоинство и значимость.
В картине можно усмотреть подтекст, связанный с переосмыслением культурных идентичностей и границ. Сочетание традиционных восточных мотивов с современным образом создаёт ощущение гибридности и двойственности. Возможно, художник стремился показать диалог между разными культурами и эпохами, или же исследовать тему самоидентификации в условиях глобализации. Использование ярких, насыщенных цветов может символизировать богатство внутреннего мира и стремление к самовыражению.
На мой взгляд, картина производит впечатление тщательно продуманного и стилизованного портрета, который выходит за рамки простого изображения человека и затрагивает более глубокие философские вопросы.