Джон Уильям Годвард – Венера, связывающая волосы
227x113
Где находится оригинал: Частная коллекция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Это поистине очень тёплое и нежное произведение. Эх, нравятся мне работы Уильяма Годварда. Он смог объединить древнегреческий идеал красоты с запретным плодом – удовольствием от подглядывания. В самых его лучших работах, зритель как бы случайно видит воплощение Богини красоты Венеры. Здоровое, статное, эстетически красивое, благородное тело прелестной красавицы. И ведь подглядывать не культурно и не красиво, НО ЧЁРТ ВОЗЬМИ! как тут устоять?
Комментирование недоступно Почему?
Картина Венера, связывающая волосы изображает богиню Венеру в момент, когда она заплетает свои рыжие волосы. Она предстаёт в обнажённом виде, стоя на шкуре тигра, что подчёркивает ее божественную красоту и власть. Ее фигура изящна и грациозна, а освещение придаёт ей особую чувственность.
Картина наполнена символизмом. Шкура тигра, например, может означать власть, страсть или даже опасность, связанную с любовью. Арка, под которой стоит Венера, и колонны по бокам создают ощущение древнего храма или дворца, подчёркивая божественное происхождение Венеры. Занавес на заднем плане добавляет таинственности и интимности.
Поза Венеры, склонившей голову и сосредоточенной на плетении волос, передаёт умиротворение и сосредоточенность. Это не просто изображение красоты, но и момент личной заботы, ухода за собой, даже для богини. Взгляд Венеры направлен вниз, что может говорить о ее погружённости в себя, либо о скромности.
На мой взгляд, картина создаёт атмосферу чувственной красоты, божественного спокойствия и лёгкой таинственности, приглашая зрителя восхититься идеалом женской красоты и грации.