Джованни Беллини (и мастерская) – Мадонна с младенцем и святыми
97,2 х 153,7
Где находится оригинал: Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Arts, New York).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – женщина, вероятно, изображающая Богородицу. Она представлена в традиционном для религиозной живописи одеянии: длинное платье насыщенного синего цвета и покрывало, ниспадающее на плечи. Её взгляд направлен вниз, на младенца, что подчёркивает её материнскую заботу и преданность. Лицо женщины отличается мягкостью черт и выражает спокойствие и созерцание.
Младенец, прижатый к груди Богородицы, выглядит беззащитным и невинным. Его поза передаёт ощущение комфорта и безопасности в объятиях матери.
Две женские фигуры по бокам от Богоматери, вероятно, изображают святых. Они одеты в более простые одежды и имеют спокойное выражение лиц. Одна из них держит в руках длинный посох или ветвь, что может указывать на её роль как святой или пророчицы.
Архитектурный элемент на заднем плане создаёт ощущение глубины пространства и добавляет композиции монументальности. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и детализацию. Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают синий, красный и золотой цвета, что характерно для религиозной живописи эпохи Возрождения.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление благоговения и духовности. Она передаёт идею материнства, веры и божественной любви. Композиция выстроена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к центральной фигуре Богородицы и младенцу, подчёркивая их значимость в религиозном контексте.