Часть 3 Музей Прадо – Соролла и Бастида Хоакин -- Художник Антонио Гомар и Гомар
1906, 59 смx100 см, холст, масло. Соролла и Бастида Хоакин (1863 Валенсия - 1923 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть статус изображённого. За спиной мужчины видны размытые очертания интерьера, предположительно мастерской или кабинета, где на стенах развешены другие произведения искусства. На заднем плане, над головой модели, можно различить надпись: Antonio Gomar Pintor – вероятно, имя и род деятельности изображённого.
Цветовая гамма картины сдержанная, преобладают тёмные тона, что придаёт портрету некоторую строгость и торжественность. Свет падает на лицо модели, выделяя его из общей массы, а также подчёркивает текстуру кожи и ткани костюма. Манера письма характеризуется свободной, энергичной передачей мазков, особенно заметной в изображении фона.
В подтексте картина может говорить о профессиональной гордости и самооценке изображённого. Фиалка на лацкане может символизировать скромность или личные качества модели. Размытый фон с другими произведениями искусства намекает на его творческое наследие и признание в художественном мире. На мой взгляд, работа создаёт впечатление портрета человека, уверенного в себе и своём месте в жизни.