Часть 3 Музей Прадо – Мурильо, Бартоломе Эстебан -- Блудный сын получает свою часть
1660, 27 смx34 см, холст, масло. Бартоломе Эстебан Мурильо (Севилья 1617-1682)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от стола стоит женщина в красном платье, она наблюдает за происходящим с невозмутимым видом. Рядом с ней находится ещё один молодой человек, который также присутствует при передаче денег. Он кажется более спокойным и менее вовлечённым в ситуацию, чем главный герой.
Освещение на картине неравномерное: яркий свет падает на передний план, выделяя фигуры персонажей, а задний план погружён в полумрак. Это создаёт ощущение драматизма и подчёркивает важность происходящего момента. Использование тёмных тонов усиливает атмосферу сдержанности и меланхолии.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направляется от молодого человека, принимающего деньги, к лицу отца, что позволяет уловить его внутреннее состояние. Поза персонажей передаёт напряжение момента: молодой человек стоит прямо, принимая свою долю, а отец сидит, словно обдумывая последствия своего поступка.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение драматизма и психологической глубины. Она затрагивает темы семьи, прощения, искупления и принятия решений, которые могут иметь долгосрочные последствия. Сдержанная цветовая гамма и реалистичное изображение персонажей добавляют картине достоверности и эмоциональной силы.