Часть 3 Музей Прадо – Мурильо, Бартоломе Эстебан -- Мадонна с младенцем
1655 - 1665, 151 смx103 см, холст, масло. Бартоломе Эстебан Мурильо (Севилья 1617-1682)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, держащийся на руках у женщины, изображён обнажённым, с округлыми формами тела. Он смотрит в сторону, его поза выражает некоторую беспокойность или любопытство. Вокруг головы младенца заметно слабое сияние, которое может символизировать божественную природу.
Одежда женщины состоит из тёмного плаща и светлой рубашки с высоким воротником. Плащ ниспадает мягкими складками, создавая ощущение объёма и динамики. Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают оттенки красного, синего и коричневого. Фон затемнён, что позволяет выделить фигуры на переднем плане.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление умиротворения и благоговения. В ней чувствуется глубокая эмоциональная связь между женщиной и младенцем. Сцена может интерпретироваться как изображение материнской любви и защиты, а также как символ духовного просветления. Отсутствие ярких деталей и акцент на выражении лиц создают атмосферу таинственности и созерцательности.