Часть 3 Музей Прадо – Мурильо, Бартоломе Эстебан -- Мадонна с четками
1650 - 1655, 166 смx112 см, холст, масло. Бартоломе Эстебан Мурильо (Севилья 1617-1682)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, прижатый к матери, смотрит прямо на зрителя с выражением нежности и спокойствия. Его обнажённое тело контрастирует с одеждой женщины, акцентируя внимание на его беззащитности и чистоте.
Освещение в картине мягкое и рассеянное, оно выгодно подчёркивает черты лица матери и младенца, создавая ощущение умиротворения и благоговения. Фон тёмный и нейтральный, что позволяет избежать отвлечения внимания от главных действующих лиц.
На мой взгляд, картина излучает атмосферу сострадания, защиты и духовной чистоты. Она может интерпретироваться как символ материнства, веры и надежды. Использование ярких цветов и мягкого освещения создаёт ощущение тепла и уюта, располагая зрителя к созерцанию и размышлению о вечных ценностях.