Часть 3 Музей Прадо – Мастер дона Альваро де Луна -- Кормящая Богоматерь
1490, 112 смx71 см, панель.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец, прильнувший к матери, изображён с реалистичными чертами лица и детально проработанными пальчиками. Его поза выражает безмятежность и доверие к материнской заботе.
По обе стороны от центральной фигуры расположены две ангельские фигуры в розовых одеяниях. Они обращены к зрителю, демонстрируя покорность и благоговение перед изображаемой сценой. Один из ангелов держит книгу, что может символизировать духовное знание и пророчество.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть значимость центральной фигуры. Использование ярких цветов, особенно красного, придаёт сцене торжественность и возвышенность. Свет падает на женщину и младенца, выделяя их из общей массы и акцентируя внимание на их образах.
В архитектурном окружении можно заметить детали, указывающие на достаток и статус изображаемых. Декоративные элементы, такие как резные панели и гобелены, свидетельствуют о высоком уровне мастерства ремесленников того времени.
Картина создаёт ощущение умиротворения и благоговения, передавая идею материнской любви и божественной защиты. Возможно, она отражает религиозные верования эпохи, в которой была создана, подчёркивая важность материнства и духовного руководства.