Джотто ди Бондоне – Полиптих Барончелли, фрагмент - Коронование Девы Марии
c. 1334. Церковь Санта Кроче, Флоренция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Особое внимание привлекают четыре ангельские фигуры, расположенные в нижней части картины. Они склонились в поклонении перед коронованными фигурами, что подчёркивает их подчинённое положение и признание божественной власти. Ангелы одеты в сине-голубые одежды, контрастирующие с розовыми тонами центральной сцены, создавая визуальный акцент на главных действующих лицах.
Художник использует золотой цвет для ореолов вокруг голов персонажей и декоративных элементов архитектурного фона. Это придаёт картине ощущение божественного сияния и подчёркивает сакральность изображаемой сцены. Фон выполнен в темно-зелёном цвете, что усиливает контраст с яркими тонами одежды и золотых деталей.
Композиция картины отличается строгой симметрией и вертикальностью, что создаёт ощущение стабильности и величия. На мой взгляд, работа передаёт атмосферу торжественности и почитания, акцентируя внимание на теме божественной власти и поклонения. Подтекст изображения указывает на признание духовной силы и возвышенности изображаемых фигур, а также на их роль в религиозном контексте.