Пьетро Перуджино – Распятие из церкви Санта-Мария Маддалена деи Пацци, фрагмент
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины состоит из двух слоёв: под тёмно-синим одеянием виднеется светлая рубаха с высоким воротником, а поверх наброшен пурпурный плащ, ниспадающий мягкими складками. Складки ткани прописаны с большой тщательностью, что придаёт им объем и реалистичность. Руки сложены в молитвенном жесте, что усиливает ощущение духовности и покорности.
За спиной персонажа простирается пейзаж, выполненный в приглушённых тонах. Горизонт низкий, что акцентирует внимание на фигуре женщины. Пейзаж не детализирован, он скорее служит фоном, создающим ощущение простора и умиротворения.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёмно-синий, пурпурный и охристый цвета. Использование золота в нимбе добавляет образу торжественности и божественного сияния.
На мой взгляд, фрагмент полотна производит впечатление глубокой духовности и созерцательности. Женщина, изображённая на картине, воплощает собой идеал благочестия и смирения, свойственный эпохе Возрождения. Её взгляд, обращённый к зрителю, вызывает чувство сопричастности и заставляет задуматься о вечных ценностях.