часть 6 Музей Прадо – Вертмюллер, Адольф Ульрик -- Донья Инес Мария Агирре и Йолди
1790, 62 смx52 см, холст, масло. Адольф Ульрик Вертмюллер (1751 Стокгольм - 1811 Маркус Хук, Пенсильвания)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо женщины отличается мягкими чертами, выражает спокойствие и достоинство. Взгляд направлен прямо на зрителя, создавая ощущение доверия и открытости. Кожа светлая, с нежным румянцем, что подчёркивает молодость и здоровье модели. Причёска сложная, высокая, характерная для моды того времени, украшена живыми цветами – розовыми розами, добавляющими портрету живости и изящества.
Одежда также соответствует моде эпохи: тёмный костюм с кружевной рубашкой, открывающей часть декольте. Ткань плавно драпируется, подчёркивая фигуру. Цветовая гамма приглушённая, преобладают оттенки серого и белого, что создаёт ощущение благородства и утончённости.
В подтексте картина может говорить о социальном статусе изображаемой женщины – её одежда и причёска указывают на принадлежность к высшим слоям общества. Спокойный взгляд и сдержанная поза могут свидетельствовать о ее уверенности в себе и своём положении. Использование цветов, особенно роз, может символизировать красоту, любовь и невинность. Общий тон портрета – это сочетание элегантности, достоинства и некоторой меланхолии, свойственной эпохе.