часть 6 Музей Прадо – Вауверман, Филипс -- Выезд с постоялого двора
1660, 37 смx47 см, панель, масло. Филипс Вауверман (Харлем 1619-1668)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – несколько лошадей, одетых в седла и сбрую, готовых к дальнейшему пути. Всадники, облачённые в тёмную одежду и плащи, кажутся погруженными в свои мысли или занятые подготовкой к дороге. Рядом с ними находятся слуги, заботящиеся о лошадях и собирающие вещи. На переднем плане изображены несколько собак, оживлённо реагирующих на происходящее, добавляя динамизма и реалистичности сцене.
Освещение играет важную роль в создании атмосферы картины. Свет проникает сквозь навес, освещая фигуры людей и лошадей, а затем постепенно затухает, погружая задний план в полумрак. Это создаёт ощущение глубины пространства и подчёркивает важность происходящего на переднем плане.
В картине можно уловить подтекст путешествия и перемен. Всадники покидают постоялый двор, отправляясь в неизвестность, что может символизировать стремление к новым целям или бегство от чего-то. Наличие собак указывает на верность и преданность, а также на связь человека с природой. Общая атмосфера картины пронизана ощущением движения, ожидания и некоторой тревоги перед предстоящим путешествием.
Художник использует реалистичную манеру письма, уделяя внимание деталям одежды, лошадей и окружающей обстановки. Цветовая гамма приглушённая, преобладают тёмные тона, что создаёт ощущение драматизма и таинственности. Картина вызывает у зрителя чувство сопричастности к происходящему и заставляет задуматься о смысле путешествия и его последствиях.