часть 6 Музей Прадо – Эскивель и Суарес де Урбина, Антонио Мария -- Рождение Венеры
1842, 184 смx110 см, холст, масло. Антонио Мария Эскивель и Суарес де Урбина (1806 Севилья - 1857 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг неё расположены несколько мужских фигур, чьи лица полны восхищения и благоговения. Они поддерживают раковину, создавая впечатление, будто помогают женщине ступить на твёрдую землю. Кожа этих мужчин имеет различную пигментацию, что может указывать на их происхождение из разных регионов или культур.
Фон картины представляет собой бушующее море и тёмное небо, что создаёт драматический контраст с нежностью и красотой центральной фигуры. Свет падает на женщину, подчёркивая её обнажённую кожу и создавая ощущение божественного сияния. Вся композиция пронизана ощущением мифологического события – рождения или появления в мир прекрасного существа.
Подтекст картины может быть связан с темами красоты, любви, плодородия и божественного вмешательства. Раковина символизирует не только средство передвижения, но и символ защиты и чистоты. Разнообразие мужских фигур вокруг женщины может указывать на универсальность её привлекательности и влияние на разные культуры. Общий тон произведения – это сочетание восхищения, благоговения и некоторой тревоги перед лицом божественного откровения.