часть 6 Музей Прадо – Вауверман, Филипс -- Охота на зайцев
1665, 77 смx105 см, холст, масло. Филипс Вауверман (Харлем 1619-1668)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж играет важную роль в создании атмосферы картины. Художник изобразил широкое поле, переходящее в дальние холмы, на которых виднеется архитектурная постройка – вероятно, замок или усадьба. Небо занимает значительную часть пространства и написано с использованием светотеневых контрастов, создающих ощущение глубины и простора. Облака добавляют динамики и драматизма пейзажу.
Свет играет ключевую роль в восприятии сцены. Он акцентирует внимание на переднем плане, освещая фигуры охотников и животных, а задний план погружён в полумрак, что создаёт ощущение перспективы и глубины пространства.
В картине прослеживается определённая социальная иерархия: одни персонажи одеты более богато и занимают видные места, другие – менее заметны и выполняют вспомогательные функции. Это может указывать на изображение сцены охоты как развлечения для высших слоёв общества.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу азарта и активности, характерную для охотничьих сцен того времени. Пейзаж служит не только фоном, но и подчёркивает масштаб происходящего, создавая ощущение торжественности и значимости события. Наличие архитектурного сооружения на заднем плане может символизировать связь между природой и цивилизацией, а также намекать на социальный статус участников охоты.