Генри Томас Алкен – Сцена охоты - Убийство
около 1840. 46×62
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной группы расположена небольшая хижина или сарай, служащая, вероятно, местом отдыха для охотников или укрытием для собак. Рядом с ней – поваленное дерево, добавляющее пейзажу ощущение заброшенности и дикости. Вдали простирается равнина, сливающаяся с горизонтом под пасмурным небом.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, серые и зелёные оттенки, что создаёт атмосферу холода и суровости. Яркие красные жилеты охотников выделяются на фоне общей цветовой гаммы, привлекая внимание к ним как к центральным фигурам происходящего.
В картине прослеживается несколько подтекстов. Сцена охоты может рассматриваться как символ социального статуса и власти, поскольку она была привилегией высших слоёв общества. Изображение гончих собак, преследующих дичь, может символизировать стремление к цели, настойчивость и агрессию. Поваленное дерево, возможно, является метафорой разрушения и потери, намекая на воздействие человека на природу. Общая атмосфера картины – это сочетание азарта охоты, суровой красоты пейзажа и скрытой тревоги, связанной с нарушением природного порядка. Небо, затянутое облаками, добавляет ощущение надвигающейся беды или неопределённости будущего.