часть 5 Музей Прадо – Амигони, Якопо -- Антония Мария Фернанда де Бурбон-Фарнезе, инфанта Испании
1750, 103 смx84 см, холст, масло. Якопо Амигони (ок1682 Неаполь - 1752 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда женщины – сложный ансамбль из белой ткани, украшенной богатым цветочным орнаментом в золотых тонах. Детали кроя указывают на моду эпохи рококо: пышные рукава с широкими манжетами, корсаж, подчёркивающий талию, и обилие декоративных элементов. На голове модели – изящная причёска, украшенная цветами и лентами, что является характерной чертой придворного стиля.
В композиции портрета важную роль играют два купидона, расположенные по бокам от фигуры женщины. Один из них держит букет цветов, а другой протягивает женщине один цветок – вероятно, символ любви или красоты. Их присутствие придаёт картине аллегорический характер и указывает на идеализированный образ изображаемой дамы.
Фон картины тёмный, что акцентирует внимание на фигуре женщины и её одежде. Отсутствие чётких деталей фона создаёт ощущение загадочности и подчёркивает ее статус. Светотень используется для придания портрету объёма и реалистичности, а также для выделения ключевых элементов композиции.
На мой взгляд, картина производит впечатление торжественности и величия, отражая придворный этикет и идеалы эпохи рококо. Использование аллегорических образов и изысканной детализации наряда подчёркивает высокий статус изображаемой женщины и создаёт образ идеализированной красоты.