часть 5 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Охота
1775, 290 смx226 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Неподалёку от них, в глубине картины, видны двое всадников на белых лошадях, наблюдающих за процессом. Их одежда указывает на более высокий социальный статус по сравнению с остальными участниками охоты. Вдали, на возвышенности, притаился замок или крепость, что добавляет пейзажу ощущение исторической глубины и подчёркивает связь между охотой и аристократическим образом жизни.
Художник использует светлую палитру, создавая впечатление солнечного дня. Пейзаж прописан с вниманием к деталям: видны различные оттенки зелени деревьев, текстура земли и небесная лазурь. Композиция выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется от переднего плана к заднему, где возвышается замок, создавая ощущение перспективы и глубины пространства.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Охота, как символ довлеющего над природой человеческого контроля, может быть интерпретирована как метафора власти и господства. Наличие аристократов на фоне простолюдинов подчёркивает социальное неравенство и иерархию того времени. Замок вдали намекает на исторический контекст и связь между охотой и дворянским образом жизни, где она выступала не только как способ добычи пропитания, но и как развлечение для высшего сословия. На мой взгляд, картина создаёт ощущение динамики и напряжения, передавая атмосферу аристократического досуга в живописном пейзаже.