часть 5 Музей Прадо – Ролдан и Мартинес, Хосе -- Граф Пиноэрмосо и маркиз де Молинс верхом на окраине Севильи
1848, 299 смx380 см, холст, масло. Хосе Ролдан и Мартинес (Севилья 1808-1871)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Всадники расположены близко друг к другу, их позы демонстрируют некую сплочённость, возможно, дружеские отношения или партнёрство. Лошади также изображены в динамике, готовые к движению, что придаёт сцене ощущение живости и энергии.
На заднем плане виден пейзаж – городская панорама, вероятно, Севилья, с характерными архитектурными элементами, включая высокую башню, напоминающую колокольню собора. Вдали видны другие всадники и экипажи, что указывает на социальный контекст происходящего – это сцена из жизни высшего общества.
В левой части картины, на фоне тёмной листвы, выделяется силуэт птицы, возможно, ворона, которая может служить символом предзнаменования или меланхолии. Растительность в переднем плане, особенно крупный лист, создаёт ощущение глубины и добавляет композиции живописности.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу аристократической жизни, демонстрирует статус и положение изображённых людей. Подтекст может заключаться в подчёркивании важности социальных связей, демонстрации богатства и власти, а также в создании идеализированного образа эпохи. Использование тёмных тонов и драматического освещения придаёт сцене некоторую загадочность и усиливает ощущение величия происходящего.