Жан Оноре Фрагонар – Мари-Катрин Ромбоколи-Риджери Коломб в образе Амура
55x45
Где находится оригинал: Частная коллекция
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Персонаж склонил голову набок, взгляд направлен вниз, словно он погружён в размышления или испытывает лёгкую грусть. Выражение лица не лишено меланхолии, что несколько отклоняется от традиционного представления о беззаботном и игривом Амуре. Нежная кожа, светлые локоны, ниспадающие на плечи, и изящные черты лица создают впечатление хрупкости и уязвимости.
За спиной персонажа виднеются крылья, выполненные в приглушённых серых тонах, что добавляет изображению некоторой загадочности и отстранённости. В руках он держит стрелы – атрибут Амура, но не направляет их на цель, а словно обдумывает свои действия. Яркий красный плащ, драпирующийся вокруг фигуры, контрастирует с бледностью кожи и придаёт композиции динамизма.
Цветовая палитра картины выдержана в мягких, приглушённых тонах: преобладают оттенки бежевого, серого, розового и красного. Это создаёт атмосферу интимности и задумчивости. Овальная форма рамки подчёркивает замкнутость персонажа в себе, его внутренний мир.
На мой взгляд, картина представляет собой не просто изображение мифологического персонажа, но и психологический портрет юноши, размышляющего о любви и ее последствиях. Отсутствие прямого взгляда на зрителя создаёт ощущение сопричастности к его переживаниям. Использование традиционного образа Амура в сочетании с меланхоличным выражением лица позволяет автору передать более глубокий и сложный смысл, чем простое изображение бога любви.