Сэмюэл Джон Эгберт Джонс – Охота на фазана
mid-XIX в.. 25×31
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо над охотниками затянуто облаками, что создаёт ощущение переменчивой погоды и добавляет драматизма сцене. В небе парят два фазана – один из них уже находится в полёте, вероятно, испуганный выстрелом или приближением охотников.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают землистые тона: коричневый, зелёный, серый. Это подчёркивает связь с природой и создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения, несмотря на динамику происходящего.
В картине можно увидеть подтекст о взаимоотношениях человека и природы. Охота здесь представлена не только как развлечение или способ добычи пищи, но и как часть образа жизни, традиция, которая передаётся из поколения в поколение. Наблюдатель за забором может символизировать стороннего наблюдателя, который оценивает происходящее с точки зрения морали или этики.
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя перемещается от центральной фигуры охотника к фазанам в небе и затем к наблюдателю за забором, создавая ощущение глубины пространства и вовлеченности в сцену. Картина вызывает размышления о месте человека в природе, о традициях и ценностях общества.