Это плакат, анонсирующий выступления Московского государственного еврейского театра (ГОСЕТ) в Париже в июне 1928 года в рамках II Международного театрального фестиваля.
Визуальное описание:
Стиль: Плакат выполнен в узнаваемом авангардном стиле, характерном для начала XX века. Используются яркий оранжевый фон, контрастные цвета и стилизованные, гротескные фигуры.
Центральный персонаж: Главный элемент — это карикатурная фигура мужчины, который изображён в движении, как будто спешит. У него лысая голова, яркий шарф, элегантный пиджак с зеленоватым отблеском, узкие штаны и красные туфли на каблуке. Он держит в одной руке зелёную сумку, а другой размахивает красным зонтом. Его поза динамична и немного театральна.
Текст: Плакат содержит информацию на французском — о фестивале, месте проведения (Théâtre de la Porte Saint-Martin), дате (Paris, Juin 1928), названии театра (Théâtre Académique Juif de Moscou) и имени его художественного руководителя (Alexis Granovsky). Указаны также имена некоторых художников, работавших над постановками: Nathan Altmann, Robert Falk, I. Rabinovich, M. Chagall, A. Stepanov, и музыкального руководителя Léon Pouvre. На плакате также присутствуют названия спектаклей, написанные специфическим шрифтом, что добавляет ему графической выразительности.
Контраст: Яркий, жизнерадостный образ персонажа и информация о театральных событиях создают ощущение праздника и ожидания.
Подтексты:
Театральность и искусство: Сам выбор карикатурного, театрального персонажа символизирует природу искусства, его способность к преувеличению, юмору и игре. Он олицетворяет дух самого театра.
Гастроли как событие: Открывающийся текст на французском языке и указание места проведения Paris подчёркивают значимость этого события. Гастроли советского еврейского театра в Париже в 1928 году были важным культурным обменом и демонстрацией достижений советского искусства на международной арене.
Авангардный стиль: Авангардные элементы дизайна (графика, шрифты, цветовая гамма) отражают новаторский дух времени и стремление к созданию современного, экспериментального искусства. Известные имена художников, такие как Марк Шагал, подчёркивают высокий художественный уровень постановок.
Движение и путешествие: Спешащая фигура с багажом и зонтом может символизировать путешествие труппы, её приезд в Париж, а также динамику самого театрального процесса.
Культурное значение: Плакат является свидетельством яркого периода в истории еврейского театра, когда ГОСЕТ представлял самобытное искусство, основанное на еврейской культуре, но воплощённое в современных художественных формах.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Московский государственный еврейский театр (ГОСЕТ). Гастроли в Париже (фр. яз.). (Альтман Н.) Постер — Плакаты СССР
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Это плакат, анонсирующий выступления Московского государственного еврейского театра (ГОСЕТ) в Париже в июне 1928 года в рамках II Международного театрального фестиваля.
Визуальное описание:
Подтексты: