Лука Синьорелли – Мадонна с Младенцем
1510-15. 51.7x33.5
Где находится оригинал: Академия Каррара, Бергамо (Accademia Carrara, Bergamo).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец расположен на переднем плане, его тело обнажено и лишено каких-либо украшений. Он смотрит прямо на зрителя, выражение лица серьёзное и задумчивое. Его поза передаёт ощущение спокойствия и уверенности. На голове у младенца также присутствует нимб, что подчёркивает его божественную природу.
Цветовая палитра картины сдержанная: преобладают землистые тона – коричневый, охристый, темно-зелёный. Это создаёт атмосферу благоговения и созерцательности. Свет мягкий и рассеянный, он подчёркивает объёмность фигур и придаёт им ощущение реалистичности.
В композиции картины прослеживается симметрия: женщина и младенец расположены по центру, а овальная ниша обрамляет их, создавая визуальный баланс. Несмотря на это, в картине присутствует динамика, которую придают складки ткани и поза младенца.
Подтекст изображения можно интерпретировать как воплощение материнской любви и божественной благодати. Обнажённость младенца может символизировать его невинность и безгрешность, а спокойствие женщины – ее мудрость и смирение. На мой взгляд, картина вызывает чувство умиротворения и духовного подъёма.