БРЮЛЛОВ Карл - Всадница. 1832
В галерее имеется другая качественная репродукция этой картины:
Всадница 2827×4000 px
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 20 Ответы
Когда была создана «Всадница», Карлу Брюллову исполнилось тридцать три года. Впереди был триумф «Помпеи», серия знаменитых портретов современников, дружба с Пушкиным, Глинкой. Впереди была целая жизнь...
крутяк
пррр
Очень красивая картина! мне она очень нравится, все таки талантливый был художник Брюллов!
У Джованни совершенно несоответствующее ситуации выражение лица. С такой ангельской улыбкой она могла бы любоваться пейзажем, но никак не останавливать коняку.... Мастерство художника, конечно, вне комментариев...
а где сочинение???
нет самого главного подробного описания самой картины =D
очень красиво. девчушка просто милашка
Красивая
а какой мастии лошадь
Вороной
Самая любимая картина, из детства.
Лучшая картина ВСЕХ ВРЕМЁН И НАРОДОВ!
он всегда был моим самым любимым художником, а эта картина-самой любимой картиной )))
картина безумно красивая, особенно красивы ткани.. они как будто осязаемы.
красиво
Амацилия похожа на куколку
классная картина
пррр че за фигня
воспоминание из детства. а как зовут наездницу?
ах, Джованни
Комментирование недоступно Почему?
Картина Карла Брюллова Всадница изображает элегантную молодую женщину, верхом на грациозной вороной лошади, на фоне живописного пейзажа. Женщина одета в голубое платье с пышными рукавами и белую пышную юбку, поверх которой накинут зелёный шарф, развевающийся на ветру. Ее лицо озарено спокойствием и уверенностью.
Художник создаёт ощущение движения и живости: галопирующая лошадь, развевающиеся ткани, игра света и тени. Слева, у ограды, стоит очаровательная маленькая девочка в розовом платьице, которая, кажется, с восхищением смотрит на всадницу. Рядом с лошадью и справа от неё изображены две собаки, добавляющие сцене домашний уют.
Подтекст картины связан с романтическим идеалом, изображением красоты, молодости и силы. Образ всадницы олицетворяет благородство, достоинство и особую связь с природой. Величественная поза лошади и спокойствие наездницы подчёркивают их гармонию. Девочка и собаки создают контраст между детской непосредственностью и зрелой грацией, а также добавляют ощущение присутствия и жизни. Картина передаёт атмосферу утончённой роскоши и элегантности, свойственной эпохе.