Леонард Нифф – Чёрная дичь, кролики и ласточки в парке
около 1700. 90×142
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Задний план картины открывает вид на холмистую местность, где виднеется здание, вероятно, замок или поместье, и уходящие вдаль горы. Небо занято стаей ласточек, парящих в воздушном пространстве. Общая цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, зелёные и серые оттенки, что создаёт ощущение спокойствия и умиротворения.
Композиция картины построена таким образом, чтобы привлечь внимание зрителя к взаимодействию между животными. Наблюдатель может почувствовать напряжение в атмосфере, вызванное настороженностью кроликов и птиц, словно они ожидают опасности.
В подтексте картина может трактоваться как аллегория на хрупкость жизни и необходимость постоянной бдительности перед лицом невидимой угрозы. Изображение диких животных в естественной среде обитания подчёркивает красоту и ценность природы, а также напоминает о важности сохранения ее первозданной чистоты. Замок на заднем плане может символизировать цивилизацию и порядок, контрастирующие с хаотичной и непредсказуемой жизнью дикой природы. Ласточки, парящие в небе, могут олицетворять свободу и стремление к неизведанному.