Франсуа-Юбер Друэ – Поль-Эспри-Шарль де Булонь (1758–1838), граф де Ножан, сын интенданта финансов
1765. 71x60
Где находится оригинал: Лувр, Париж (Musée du Louvre, Paris).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Костюм, выполненный в нежных розовых тонах, подчёркивает его статус и привилегированное положение. Детали кроя – жабо из кружев, расшитый камнями сюртук – свидетельствуют о богатстве и внимании к деталям, характерным для аристократической среды. Белые перчатки в руке указывают на принадлежность к высшему обществу и подчёркивают его утончённость.
Особое внимание привлекает буйство зелени и цветов, окружающих молодого человека. Он словно находится в роскошном саду или оранжерее. Розы, трогательно прикоснувшиеся к его руке, могут символизировать красоту, нежность и юность. Расположение цветов создаёт ощущение изобилия и благополучия.
В нижней части картины можно различить фрагмент надписи на табличке, что может указывать на принадлежность портрета к определённому месту или событию. Тёмный фон акцентирует внимание на фигуре молодого человека и усиливает эффект драматизма. Овальная форма композиции придаёт картине завершённость и элегантность, характерные для жанра парадного портрета.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление идеализированного образа молодого аристократа, окружённого роскошью и красотой. Подтекст произведения заключается в демонстрации социального статуса и привилегий, а также в подчёркивании утончённости и изысканности эпохи рококо.