Ричард Бэнкс Харраден Harraden, Richard Bankes (1778-1862)
1778,1862Ричард Бэнкс Харраден был художником XIX века, известным прежде всего своими силуэтами академиков из Кембриджского университета, а также зарисовками современной академической одежды. Его портретная работа была живая и научная, с высокой степенью детализации.
Ричард Бэнкс Харраден считается сыном Ричарда Харрадена, который выставлялся в Королевской академии в 1799 году. Оба имеют сходные методы, и предполагается, что Ричарда Бэнкса обучал его предполагаемый отец. Возможно, младший Харраден жил и работал во Франции, но большую часть своей карьеры он провёл в Лондоне. Его работа была сосредоточена на Кембридже и на тех, кто учился в университете. Харраден использовал рамы из папье-маше, которые всё чаще становились популярными в то время среди художников.
Хотя его работы часто путают с работами его предполагаемого отца, Ричард Бэнкс Харраден был уникальным художником. Его наиболее известные и знаменитые силуэты – «джентльмены-простолюдины» из Кембриджа. Они расписаны в невероятных количествах деталей, с цветными костюмами и изящно выполненными оборками и складками рубашек. Его внимание к деталям при раскрашивании волос является ещё одной определяющей чертой, эффектом, достигаемым при использовании очень тонких мазков кисти. Совсем недавно выяснилось, что младший Харраден также работал со слоновой костью, а также с картами. Он был популярным художником своего времени, и его силуэты Кембриджских академиков и сегодня очень высоко ценятся.
Ричард Бэнкс Харраден был художником XIX века, известным прежде всего своими силуэтами академиков из Кембриджского университета, а также зарисовками современной академической одежды. Его портретная работа была живая и научная, с высокой степенью детализации.
Ричард Бэнкс Харраден считается сыном Ричарда Харрадена, который выставлялся в Королевской академии в 1799 году. Оба имеют сходные методы, и предполагается, что Ричарда Бэнкса обучал его предполагаемый отец. Возможно, младший Харраден жил и работал во Франции, но большую часть своей карьеры он провёл в Лондоне. Его работа была сосредоточена на Кембридже и на тех, кто учился в университете. Харраден использовал рамы из папье-маше, которые всё чаще становились популярными в то время среди художников.
Хотя его работы часто путают с работами его предполагаемого отца, Ричард Бэнкс Харраден был уникальным художником. Его наиболее известные и знаменитые силуэты – «джентльмены-простолюдины» из Кембриджа. Они расписаны в невероятных количествах деталей, с цветными костюмами и изящно выполненными оборками и складками рубашек. Его внимание к деталям при раскрашивании волос является ещё одной определяющей чертой, эффектом, достигаемым при использовании очень тонких мазков кисти. Совсем недавно выяснилось, что младший Харраден также работал со слоновой костью, а также с картами. Он был популярным художником своего времени, и его силуэты Кембриджских академиков и сегодня очень высоко ценятся.
Комментирование недоступно Почему?