Лувр – КАРДУЧО ВИСЕНТЕ - Св. Бернард Клервосский
Холст, 60 х 48 см. Приобретена в 1980 г. R.F. 1980-37 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
99 процентов населения Земного шара никогда не смогут посетить ни один из лучших музеев мира. Что интересно, прктически ни один из музеев не даёт полюбоваться своими сокровищами этим людям в хорошем качестве и разрешении изображений. Практически у всех, – мелкие картинки с плохим изображением. Как же быть с фразой, – "Искусство принадлежит народу"? Чего боятся руководители музеев? Того, что потенциальные посетители налюбуются на шедевры в интернете и не посетят их выстовочные залы? Но это же полный бред! Изображения никогда не заменят живых полотен. Наоборот, те, кто видел качественные изображения на дисплее компьютера будут знать – что и где они захотят посмотреть. Большое спасибо Вашему сайту. Продолжайте в том же духе, жаль только, что картин у Вас для ценителей маловато. Это – капля в море! Пожалуйста, попплняйте свою коллекцию! С уважением, постоянный посетитель.
Комментирование недоступно Почему?
За аркой открывается вид на небольшую постройку с черепичной крышей, окружённую зеленью. Рядом с ней стоит тёмная лошадь, привязанная к столбу. Вдали, у самой границы изображения, можно различить фигуры людей в светлой одежде, стоящих или идущих по направлению к зрителю.
Светотень играет важную роль в создании настроения картины. Свет падает на монахов спереди, выделяя их фигуры на фоне более тёмного заднего плана. Это создаёт ощущение драматизма и фокусирует внимание зрителя на происходящем. Арка над ними служит своеобразным фокусом, подчёркивающим значимость сцены.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. С одной стороны, она может трактоваться как изображение прощания или сопровождения человека в путь, возможно, связанного с важной миссией или духовным призванием. Лошадь, традиционный символ путешествия и перемен, усиливает это ощущение движения и неопределённости. С другой стороны, тревожные жесты монахов могут намекать на опасения за судьбу сопровождаемого ими человека или предчувствие каких-либо трудностей.
Архитектурный фон, с его аркой и постройками, создаёт атмосферу уединения и отрешённости от мирской суеты. Это может символизировать духовное пространство, где происходят важные события, недоступные для понимания непосвящённых. Общий тон картины – меланхоличный и созерцательный, вызывающий размышления о бренности бытия и неизбежности перемен.