Лувр – ТЬЕПОЛО ДЖОВАННИ ДОМЕНИКО - Христос и грешница
Венеция, 1727-1804. Холст, 112 х 179 см. Передана по завещанию в 1961 г.; включена в постоянную коллекцию в 1977 г. R.F. 1961-80 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг центральной фигуры разворачивается динамичная толпа. Мужчины в различных позах демонстрируют широкий спектр чувств: от гнева и осуждения до удивления и сочувствия. Некоторые из них одеты в военную форму, что может указывать на их социальный статус или роль в происходящем событии.
Архитектурный фон играет важную роль в композиции. Колонны создают ощущение величия и торжественности, подчёркивая значимость сцены. Светотень усиливает драматизм момента, выделяя ключевые фигуры и акцентируя внимание на их эмоциях.
В картине прослеживается тема милосердия и прощения. Контраст между осуждающей толпой и сочувственным жестом центральной фигуры создаёт напряжение и заставляет задуматься о природе справедливости и человеческой слабости. Изображённая сцена, вероятно, является иллюстрацией библейского эпизода, где женщина, пойманная на грехе, обращается к человеку за прощением.
Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными оттенками красного, жёлтого и коричневого, что придаёт изображению теплоту и эмоциональную глубину. Композиция динамична и сложна, с множеством деталей, которые требуют внимательного рассмотрения для полного понимания замысла автора.