Лувр – МОНАКО ЛОРЕНЦО - Пир Ирода
Сиена, 1365/70 — Флоренция, до 1426. Дерево, 34 х 68 см. Происходит из церкви Санта-Мария дельи Анджели во Флоренции; в Лувр поступила в 1814 г. INV. 290 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг стола собрана разнообразная группа людей: мужчины и женщины, облачённые в богатые наряды, что указывает на их принадлежность к высшим слоям общества. Некоторые из них активно участвуют в застолье, другие наблюдают за происходящим с выражением разной степени заинтересованности или даже тревоги.
Художник использует яркую, насыщенную цветовую палитру: золотой, красный, синий и жёлтый преобладают в изображении, создавая атмосферу богатства и праздника. Золотые элементы архитектурного фона и одежды персонажей усиливают ощущение роскоши и величия.
Особое внимание привлекает фигура мужчины, стоящего рядом с правителем и держащего нож. Его поза и выражение лица вызывают чувство напряжения и предчувствия беды. Этот элемент вносит диссонанс в общую атмосферу праздника и может намекать на скрытый конфликт или трагическое событие, которое вот-вот произойдёт.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление сложной и многогранной сцены, где переплетаются элементы торжества и тревоги, роскоши и опасности. Подтекст изображения может быть связан с темами власти, судьбы, предательства и неизбежности трагедии. Художник намеренно оставляет зрителю пространство для интерпретации, позволяя ему самому разгадать тайну происходящего на картине.