Лувр – БУАЛЬИ ЛУИ ЛЕОПОЛЬД - Прибытие дилижанса
1803. Ла Бассэ (Север), 1761 — Париж, 1845. Холст, 62 х 109 см. Приобретена в 1845 г. INV. 2678 (G/AR)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Здесь мы видим группу людей, собравшихся вокруг дилижанса: пассажиры, ожидающие отправки, местные жители, наблюдающие за прибытием гостей, и служащие, занятые разгрузкой багажа. Фигуры изображены в различных позах и жестах, передающих широкий спектр эмоций – от радостного приветствия до безразличного любопытства. Женщина в белом платье, окружённая детьми, выделяется на общем фоне своей элегантностью и невозмутимостью.
В правой части картины автор разместил группу крестьян, отдыхающих на земле рядом с лошадьми. Их непринуждённые позы и простота одежды подчёркивают социальное расслоение общества того времени. На переднем плане разгуливают куры и цыплята, добавляя сцене реализма и живописности.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах, что создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения. Свет падает на сцену сбоку, подчёркивая объёмность фигур и архитектурных элементов. Манера письма отличается реалистичностью и вниманием к деталям.
Подтекст картины заключается в изображении повседневной жизни провинциального города, отражающей социальные отношения и бытовые детали эпохи. Художник не стремится к идеализации действительности, но с симпатией относится к простым людям и их заботам. Картина вызывает ощущение ностальгии по ушедшей эпохе и напоминает о важности сохранения культурного наследия.