Лувр – СОЛАРИО АНДРЕА - Мадонна с зеленой подушкой
Милан, ок. 1470/74-1514 ?. Дерево, 60 х 48 см. Приобретена Людовиком XV в 1742 г. из коллекции принца Кариньяна. INV. 673 (MN)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Младенец изображён с рыжими волосами и румяным личиком, он повернулся к зрителю в полуобороте, демонстрируя свою беззащитность и уязвимость. Его поза расслабленная, что подчёркивает его доверие к матери.
Фон картины тёмный, но сквозь него проглядывается пейзаж с рекой и деревьями, написанный в приглушённых тонах. Это создаёт ощущение уединённости и защищённости, как будто сцена разворачивается в тихом, спокойном месте.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают красный, зелёный и золотистый цвета, что придаёт изображению особую теплоту и нежность. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их объем и фактуру ткани.
В картине ощущается глубокий психологизм. Взаимодействие матери и ребёнка передано с большой чуткостью и деликатностью. Кажется, что художник стремился запечатлеть момент абсолютной близости и любви между матерью и ребёнком, воплощая идеал чистоты и нежности. Сцена может трактоваться как символ материнской жертвенности и безусловной любви, а также как аллюзия на божественную благодать и милосердие.